Студенческая жизнь, это не только лекции, семинары и лабораторные, но и практика, которая может быть увлекательной и даже иметь продолжение в волонтёрстве или наставничестве...
Главное, найти тех, кому плоды студенческой практики могут пригодиться или, даже более того – послужить ранней профориентацией.
Так, например, на слесарной практике агроинженерного факультета, студентам необходимо разработать операционно-технологическую карту на изделие. Преподаватели предложили, желающим студентам изготовить интерактивную игру – «Танграм», состоящую из семи деталей геометрической формы.
Это отличная игра для формирования пространственного мышления, которое нужно развивать с детства. Такое мышление предопределяет успешность и максимальное раскрытие потенциала человека с детства. С целью привлечения у детей дошкольного возраста интереса к инженерному творчеству был налажен контакт с администрацией детского сада № 253, для которого студентами 313 группы были изготовлены и переданы изделия.
Такое сотрудничество позволило студентам агроинженерного факультета приобрести и закрепить свои профессиональные знания, навыки и умения, а детям дошкольного возраста подружиться со студентами нашей академии.
Надеемся, что практика, переходящая в волонтерство и наставничество, не оставит никого равнодушными и будет продолжена!