• Вести бухгалтерский и экономический анализ , учет имущества капитала и обязательств организации;
  • Обрабатывать первичные бухгалтерские документы;
  • Проводить учет денежных средств и финансовых вложений, оформлять денежные и кассовые документы;
  • Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
  • Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества капитала и обязательств организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • Участвовать в инвентаризации имущества;
  • Проводить подготовку к инвентаризации и проверять соответствие фактических данных инвентаризации данным учета;
  • Проводить инвентаризацию финансовых обязательств организации; имущества, капитала и проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами;
  • Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты;
  • Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет и контролировать их прохождение по расчетно-и - банковским операциям;
  • Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
  • Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и контролировать их прохождение по расчетно-и банковским операциям;
  • Составлять бухгалтерскую отчетность;
  • Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации и формы статистической отчетности;
  • Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.