Специальные дисциплины:
Теория организации | Методы принятия управленческих решений | Организационное поведение | Управление человеческими ресурсами | Стратегический менеджмент | Финансовый учет | Финансовый менеджмент | Бизнес-планирование | Корпоративная социальная ответственность | Экономика организаций и предприятий | Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации | Организация производства на предприятиях отрасли | Организация предпринимательской деятельности | Управление бизнес-процессами | Статистика | Финансовый анализ | Маркетинг | Моделирование производственно-экономических процессов | Теория финансов и корпоративные финансы | Налоги и налогообложение.
Научат:
- разрабатывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также функциональные стратегии (маркетинговую, финансовую, кадровую);
- участвовать в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планировать деятельность организаций и подразделений;
- формировать организационно-управленческую структуру организации;
- организовывать работу исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контролировать деятельность подразделений, команд (групп) работников;
- мотивировать и стимулировать персонал организации, направлять на достижение стратегических и оперативных целей;
участвовать в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; - строить и поддерживать функционирование внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений и планирования деятельности и контроля;
- создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций;
- разрабатывать и поддерживать функционирование системы внутреннего документооборота организации, вести базы данных по различным показателям функционирования организаций;
- разрабатывать системы внутреннего документооборота организации;
- оценивать эффективности проектов;
- подготавливать отчеты по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценивать эффективность управленческих решений;
- разрабатывать и реализовывать бизнес-планы создания нового бизнеса;
- организовывать и вести предпринимательскую деятельность;
- свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков.